В Улан-Удэ проверяют работу аварийных служб УК и ТСЖ
В столице Бурятии прошли плановые проверки управляющих компаний и ТСЖ по жалобам жителей на работу аварийно-диспетчерских служб (АДС) — «первой линии» помощи при бытовых авариях. С начала года зарегистрировано 73 таких обращений.
– АДС должна круглосуточно фиксировать и контролировать исполнение заявок жильцов дома по вопросам коммунальных услуг, обслуживания общедомового имущества и ремонта общих помещений. Уточнили, как принимаются и отрабатываются заявки от жителей, и как организовано устранение аварий: соблюдение сроков передачи информации аварийным бригадам, как организован процесс устранения аварий, а также техническое оснащение диспетчерских, – сказал первый заместитель мэра по развитию инфраструктуры Сергей Гашев во время плановой проверки с Комитетом муниципального контроля.
Подробнее здесь





































