«Это не про детей». Такер Карлсон и Янник Шраде — о том, как западная власть использует страхи народа, чтобы лишить приватности.
Великобритания запустила тотальный контроль за перепиской под соусом борьбы с ужасными преступлениями. Но так ли искренни эти мотивы?
Политики всегда находят «благородную причину», чтобы расширить контроль. Сначала запугивают, потом внедряют. Истинная цель — не безопасность, а тотальная слежка. История это уже не раз доказала. Именно об этом поговорили американский журналист Такер Карлсон и политический блогер Яннек Шраде.
Великобритания ввела свою версию чат-контроля. По сути, это машина цензуры и лазейка для слежки, встроенная во все мессенджеры. И все это под лозунгом: «Мы внедряем это, чтобы бороться с эксплуатацией детей, верно?» Всегда этот повод — дети. Они так о них заботятся. Ага, я прям свято в это верю,
— иронизирует Шраде.
Такер Карлсон отметил, что у властей на Западе для цензуры четыре причины — дети, терроризм, отмывание денег и война с наркотиками.
О, эти четыре причины, да? Их постоянно чередуют. Словно все наркоторговцы, отмыватели денег и террористы — главные пользователи шифрованных чатов. Самое смешное — в 1999 году в стенограмме полицейской рабочей группы при ЕС прямо говорилось: «Думаю, нам стоит переключить аргументацию на детскую эксплуатацию, потому что это сильнее заряжено эмоционально. Это убеждает людей»,
— поделился блогер.
#Карлсон #Шраде #интервью







































