Пиратские видеосервисы за 2025 год потеряли до 54% рекламных бюджетов, а их доходы сократились на 7 млрд руб., следует из данных аналитической компании Digital Budget, с которыми ознакомился «Ъ».
Из топ-3 категорий рекламодателей по затратам на продвижение доля в 79% пришлась на букмекеров, 6,6% — на онлайн-кинотеатры и 3,4% — на финансовые услуги. В целом на рекламу на пиратских ресурсах у букмекеров ушло 50% от их общих расходов на продвижение, что на 21 п. п. ниже, чем годом ранее.
Участники рынка связывают это с ужесточением законодательства и трендом на легальное продвижение, где динамика трафика более прозрачна. Источник «Ъ» на рекламном рынке прогнозирует дальнейший рост рекламных бюджетов в сегменте пиратских ресурсов до 5% год к году.




























!["Если он [украинский конфликт] завершится, то это случится в ближайшие 90 дней": такое мнение выразил постпред США при НАТО Уитакер](https://baikal-news.ru/img/20251225/07eea08b89160a24aa73040347a9fd81_290x290.jpg)
















