Пиратские видеосервисы за 2025 год потеряли до 54% рекламных бюджетов, а их доходы сократились на 7 млрд руб., следует из данных аналитической компании Digital Budget, с которыми ознакомился «Ъ»

Пиратские видеосервисы за 2025 год потеряли до 54% рекламных бюджетов, а их доходы сократились на 7 млрд руб., следует из данных аналитической компании Digital Budget, с которыми ознакомился «Ъ».

Из топ-3 категорий рекламодателей по затратам на продвижение доля в 79% пришлась на букмекеров, 6,6% — на онлайн-кинотеатры и 3,4% — на финансовые услуги. В целом на рекламу на пиратских ресурсах у букмекеров ушло 50% от их общих расходов на продвижение, что на 21 п. п. ниже, чем годом ранее.

Участники рынка связывают это с ужесточением законодательства и трендом на легальное продвижение, где динамика трафика более прозрачна. Источник «Ъ» на рекламном рынке прогнозирует дальнейший рост рекламных бюджетов в сегменте пиратских ресурсов до 5% год к году.

Сети меняются. Мы следим. Подписывайтесь.

Источник: Telegram-канал "Сети и сигналы", репост Коммерсантъ

Топ

Лента новостей