Онлайн-кинотеатр Wink в первом квартале будет тестировать возможность публикации нишевого блогерского контента, рассказал в интервью «Ъ» гендиректор сервиса Антон Володькин

Онлайн-кинотеатр Wink в первом квартале будет тестировать возможность публикации нишевого блогерского контента, рассказал в интервью «Ъ» гендиректор сервиса Антон Володькин
Фото: kommersant / Telegram

Онлайн-кинотеатр Wink в первом квартале будет тестировать возможность публикации нишевого блогерского контента, рассказал в интервью «Ъ» гендиректор сервиса Антон Володькин. По его словам, после начала проблем с работой YouTube в РФ блогеры ищут варианты монетизации своего контента на разных платформах.

«Особенно это касается нишевых авторов контента, 20–100 тыс. подписчиков»,— отметил он.

Авторы получат более половины дохода площадки от рекламы при размещении роликов. Это позволит Wink дополнительно монетизировать контент за счет расширения рекламного инвентаря, ведь блогерский контент не будет входить в подписку.

Что касается остальных участников рынка, то в Start не рассматривают внедрение пользовательского контента, сообщил «Ъ» представитель сервиса. В «Кинопоиске» и «Иви» отказались от комментариев. В Premier и Okko не ответили «Ъ».

#Ъузнал

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей