МАК опубликовал окончательный отчет о крушении "Суперджета" в Шереметьево в мае 2019 года. Главные тезисы:
Ответственность лежит на командире воздушного судна. Его стресс из-за попадания молнии в самолет и неспособность долго пилотировать в ручном режиме привели к катастрофе.
Экипаж неправильно оценил сигнализацию о сдвиге ветра и не выполнил стандартную процедуру ручного выпуска тормозов при приземлении.
Трагедии способствовали неэффективность программ подготовки экипажей "Аэрофлота" и нечеткие формулировки эксплуатационной документации самолета.
"Суперджет" в Шереметьево потерпел крушение вечером 5 мая 2019 года. Вскоре после взлета в лайнер попала молния, и экипаж решил вернуться в аэропорт. При посадке самолет подпрыгнул, стойки шасси проломили баки с керосином, и борт загорелся. Погиб 41 человек.