«Яндекс» предложил стать посредником в передаче пользовательских данных из соцсетей и онлайн-кинотеатров в Mediascope, рассказали «Ъ» два источника в стриминговых сервисах

«Яндекс» предложил стать посредником в передаче пользовательских данных из соцсетей и онлайн-кинотеатров в Mediascope, рассказали «Ъ» два источника в стриминговых сервисах.

Изначально собирать ID пользователей и информацию о просмотре конкретных фильмов предложили в Минцифры. Необходимость получения данных в ведомстве объяснили уточнением статистики.

Опрошенные участники рынка заявили, что посредником в передаче таких данных должна быть структура, равноудаленная от всех игроков отрасли. Эксперты также подчеркнули, что, несмотря на техническую защищенность предложенной «Яндексом» схемы, риски утечек сохранятся при любом операторе.

Тренды телекома. Коротко и по делу. Подписывайтесь.

Источник: Telegram-канал "Сети и сигналы", репост Коммерсантъ

Топ

Лента новостей